Название, отражающее своими четырьмя буквами целую эпоху человека-легенды спорта и успешности — Арнольда Шварценеггера. Упоминание одного этого имени вызывает уважение, вселяет уверенность и вызывает трепет. Также качественно, как Арнольд подходил к вопросам спорта и съемок в кино, мы организовываем пространство сетевого проекта супермаркетов спортивного питания.
Антиуниверсальность: мы против универсальности магазинов. Супермаркет, в котором есть «все» от жвачки до покрышек — это, безусловно, удобно, но не удовлетворяет гостя в рамках потребностей диалога с профессиональным консультантом. Именно диалог с гостем способен выявить его потребности, а также предложить самые оптимальные, эффективные и индивидуальные решения. Идеология проекта проста — «удовлетворение потребностей гостя». Именно «гостя», а не «клиента» или «покупателя».